Бактерицидные установки и рециркуляторы - 21.09.2018

С целью профилактики возникновения появления патогенных микроорганизмов используют различного рода моющие дезинфицирующие средства. Дезинфекция осуществляется растворами хлорной извести, хлорамина и других дезинфицирующих препаратов. Однако они зачастую не способны обеспечивать дезинфекцию воздуха, обеззараживать сырье и готовую продукцию. Кроме того, готовая охлажденная продукция (мясо рыбы, птицы и др.) также подвержена микробной порче стойкими к холоду бактериями.

Бактерицидные установки позволяют круглосуточно  производить дезинфекцию воздуха как непосредственно в производственных цехах, так и в холодильных камерах. Бактерицидная установка является источником ультрафиолетового излучения, которое губительно для живых организмов, находящихся как в воздухе, так и на поверхностях. Ультрафиолет разрушает молекулу ДНК, в связи с чем говорить о возможном привыкании патогенного микроорганизма к стрессовому фактору не приходится. бактерицидные установки

Результат воздействия ультрафиолетового излучения  на патогенные микроорганизмы  рассматривается  как обеззараживание или  снижение общего числа патогенных микроорганизмов в воздушной среде до необходимого  уровня. Следует отметить, что использование аппаратов, производимых нашей компанией,  может обеспечить бактерицидную эффективность до 99 %.

Бактерицидные установки подразделяются на три типа: облучатели и рециркуляторы. Облучатели, являющиеся источником открытого уф – излучения можно использовать только в отсутствии людей, животных и растений. Рециркуляторы, наоборот, применяются  в присутствии людей, животных. Комбинированные, т.е.  рециркуляторы воздуха бактерицидные возможно использовать как источник открытого уф – излучения, так и закрытого.

Бактерицидные установки имеют достаточно широкую сферу применения, в частности их рекомендуется  использовать в производственных помещениях перерабатывающих предприятий, в складах и холодильниках, для обеззараживания транспортных средств, подсобных помещений и на других объектах, требующих соблюдения санитарных норм.

Перейти » Все новости

Translate:

Новости:

17.01.2019

Ареометры_термометры, гигрометры_барометры, индикаторные трубки

16.01.2019

Лабораторная посуда и принадлежности из фарфора • Ложки • Пестики, • Стаканы • Ступки • Тигли • Чаши для выпаривания, • Шпатели керамические

07.01.2019

Бумага фильтровальная марки ФС 20х20 Калий двухромовокислый Цилиндр мерный 3-100-2 пласт.основание Ареометр АОН-1 1000-1060 Вода дистиллированная 5 литров Секундомер СОПпр-2а-3-000 1-кнопочный Мензура 50 мл. ГОСТ 1770-74 Глицерин чда 1/1,2 кг Термометр ТЛ-4 №2 0 + 55 ц.д. 0,1 ртутный Сито лабор. Д=200 мм яч 0,16 мм Эксикатор 2-240мм б/крана Микрометр МКЦ-25 "GRIFF" цифровой Кисть плоская натуральная щетина 5 см

26.12.2018

Термостат ТС 1 80 СПУ подставка под термостат

24.12.2018

Лабораторное оборудование для вет.станций и центра гигиены.

19.12.2018

Облучатели бактерицидные переносные ОБНП (2х15-01) для быстрого обеззараживания воздуха и поверхностей помещений жестким ультрафиолетом в отсутствие людей и животных. Конструктивно состоят из металлической переносной стойки с навешанными на нее открытыми бактерицидными облучателями.

15.12.2018

Комплексное оснащение лабораторий и производств: Молочная промышленность Мясоперерабатывающая промышленность Рыбоперерабатывающая промышленность Птицеперерабатывающая промышленность Пивобезалкогольная промышленность Масложировая промышленность Хлебопекарная и кондитерская промышленность Промышленные предприятия Молочные заводы

10.12.2018

Алкотестеры_алкометры для определения процентного количества алкоголя в выдыхаемом воздухе в промилях.

02.12.2018

Термометр медицинский Без Ртути Тест на наркотики 5шт/упак Журнал предрейсового осмотра водителей

26.11.2018

Барометр БТСКН для измерения атмосферноо давления и температуры воздуха.

21.11.2018

Посуда и реактивы для лаборатории молочного производства и пищевой промышленности

16.11.2018

Посуда лабораторная и медицинская для предприятий пищевой промышленности в Калуге

12.11.2018

рН-метр 150 МИ РН-метр Testo-206 рН1 для жидкости с поверкой РН-метр Testo-206 Рн-2 для полутвердых субстанций "АНИОН 7000 портативный pH-метр/нитратомер"

23.10.2018

Рн-метр портативный КалугаМед для определения степени закисляемости вашего организма.

12.10.2018

Шприц для промывания миндалин 5мл. Шприц для внутри-гортанных вливаний со сменными наконечниками.