Бактерицидные установки и рециркуляторы - 21.09.2018

С целью профилактики возникновения появления патогенных микроорганизмов используют различного рода моющие дезинфицирующие средства. Дезинфекция осуществляется растворами хлорной извести, хлорамина и других дезинфицирующих препаратов. Однако они зачастую не способны обеспечивать дезинфекцию воздуха, обеззараживать сырье и готовую продукцию. Кроме того, готовая охлажденная продукция (мясо рыбы, птицы и др.) также подвержена микробной порче стойкими к холоду бактериями.

Бактерицидные установки позволяют круглосуточно  производить дезинфекцию воздуха как непосредственно в производственных цехах, так и в холодильных камерах. Бактерицидная установка является источником ультрафиолетового излучения, которое губительно для живых организмов, находящихся как в воздухе, так и на поверхностях. Ультрафиолет разрушает молекулу ДНК, в связи с чем говорить о возможном привыкании патогенного микроорганизма к стрессовому фактору не приходится. бактерицидные установки

Результат воздействия ультрафиолетового излучения  на патогенные микроорганизмы  рассматривается  как обеззараживание или  снижение общего числа патогенных микроорганизмов в воздушной среде до необходимого  уровня. Следует отметить, что использование аппаратов, производимых нашей компанией,  может обеспечить бактерицидную эффективность до 99 %.

Бактерицидные установки подразделяются на три типа: облучатели и рециркуляторы. Облучатели, являющиеся источником открытого уф – излучения можно использовать только в отсутствии людей, животных и растений. Рециркуляторы, наоборот, применяются  в присутствии людей, животных. Комбинированные, т.е.  рециркуляторы воздуха бактерицидные возможно использовать как источник открытого уф – излучения, так и закрытого.

Бактерицидные установки имеют достаточно широкую сферу применения, в частности их рекомендуется  использовать в производственных помещениях перерабатывающих предприятий, в складах и холодильниках, для обеззараживания транспортных средств, подсобных помещений и на других объектах, требующих соблюдения санитарных норм.

Перейти » Все новости

Translate:

Новости:

17.03.2019

Стандарт-титр натрий гидроокись 0,1Н Бюретка 1-1-2-50 0,1 с краном Бюкс алюминиевый 50х38 Буферный раствор рН-7,00 для Testo 250 мл Буферный раствор рН-4,01 для Testo 250 мл Калий гидроокись хч

14.03.2019

ОКСИ ТЕСТ ( 50 опред ) Солевой бульон для выдел стафилокков 250гр Оболенс Элективный солевой агар для стафилоккока Среда Раппопорта-Вассилиадиса (RVS бульон) 250 гр Бульон ПБЛ для листерий 250 гр Забуференная пептонная вода, сухая .250гр Среда Эйкмана с лактозой 250гр. Сухой питательный агар СПА (ГРМ) Среда Эндо 1/ 250 гр

11.03.2019

Стерилизатор ножей СТН-18 предназначен для обеззараживания ножей больших и малых размеров и других инструментов на предприятиях торговли и общественного питания.

08.03.2019

Предлагаем широкий выбор химических реактивов высокой степени чистоты, лабораторной посуды, лабораторного оборудования от крупнейших отечественных и зарубежных производителей.

05.03.2019

Предназначение средства Ципертрин - уничтожение синантропных насекомых (мух, тараканов, постельных клопов, блох, муравьёв, комаров в производственных (нежилых) и жилых помещениях

01.03.2019

Термометр ТС-7АМК с крючком для складских помещений, холодильных установок промышленного, бытового и медицинского назначения. Изготавливается по ТУ 26.51-003-31881402-2017. Термометр внесен в Государственный реестр средств измерений и имеет «Свидетельство об утверждении типа средств измерений».

26.02.2019

Реализация химической продукции! Все, кто желает приобрести химические реактивы по разумной цене и без переплаты. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества. Ждем Ваших деловых предложений. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании, и надеемся в дальнейшем увидеть Вас в числе своих клиентов. Желаем удачи.

22.02.2019

Весы В1-15-"САША"электронные с автономным питанием настольные для новорожденных "Масса-К"- 7 700,00 Весы электронные ВЭМ-150 (мод.А3) жесткая стойка "Масса-К"-12 200,00

16.02.2019

Инфракрасный термометр-пирометр предназначен для бесконтактного измерения температуры поверхности

14.02.2019

Фильтровальная бумага и фильтровальные диски с различной скоростью фильтрации.

12.02.2019

Люксметр HS-1010 для измерения уровня освещенности. Люксметры применяются для измерения уровня освещенности на определенном расстоянии.

10.02.2019

Термометр для холодильников ТТЖ-Х в виде стеклянной капиллярной трубки с резервуаром, заполненным термометрической жидкостью, который находится в пластмассовом корпусе с удобным крючком для подвешивания.

07.02.2019

Воронка лабораторная В-100 Х150 ХС Ступка 140 мм №5 Чашка выпаривания №5, 250мл Стакан высокий град 600 мл ТС Колба П-1-500-29/32 (плоскодонная со шлифом) Колба КМ-1-200-2 мерная с одной меткой Стакан фарфоровый 1000 мл Стакан фарфоровый 2000 мл Цилиндр мерный 1-25-2 стекл. основание Цилиндр мерный 1-50-2 стекл. основание Цилиндр мерный 1-100-2 стекл. основание, с носиком Воронка ПП 180 мм Петля микробиол. п/с стер. 1 мкл с иглой 1/20 шт Пакет для автоклавирования 415х600х0,045 Фенилаланин агар

03.02.2019

Лабораторные принадлежности для молочного производства.

02.02.2019